НОВОСТИ - Январь 2008


Наши публикации в областной газете "Молодой. Свежее решение".

Кристина Зайцева. 2008. №4. 3я полоса.

Кристина Зайцева. 2008. №4. 1я полоса.

Кристина Зайцева. 2007. №38. 2я полоса

Дмитрий Лобакин. 2007. №44. 6я полоса.

Александр Гривин. 2007. №49. 5я полоса.
Кристина Зайцева. 2008. №1. 1я полоса.

Алла Пиличева. 2008. №1. 2я полоса.

Александр Гривин. 2008. №3. 6я полоса.

В январе 2008
Ограниченным тиражом вышел из печати фотоальбом «Настроение Волгограда» - проект ЗАО «Региональная Энергетическая Служба».

Как пишет искусствовед Татьяна Гафар, «основа концепции проекта – эмоции и сентенции, рождаемые фотографом при выборе объекта съемки и зрителем при просмотре фотографии»

В альбом, наряду с творениями других волгоградских любителей и профессионалов, включены работы Марии Кашаевой, Дмитрия Лобакина, Вадима Мелентьева и Александра Гривина – всего 22 снимка наших выпускников.









Январь 2008
Опубликованы
в разделе "Выпускники" новые работы Дарьи Дудукиной - смотреть

в разделе "Выпускники" работы Саши Гривина - смотреть


в разделе "Выпускники" работы Даши Кочетковой - смотреть

в разделе "Выпускники" работы Аллы Пиличевой - смотреть

в разделе "Выпускники" новые работы Влада Серафимова - смотреть


ВНИМАНИЕ!

Теперь на всех страничках могут оставлять комментарии незарегистрированные посетители.

Комментариев нет: