Online-консультация (2)


Фотография сделана Полиной Королевой:


Красавец
Кривыми поднята яркость в области теней. Создана маска для главного объекта. После уменьшения размеров добавлен резкостный фильтр.



Изображения любезно предоставлены Станиславом Киреевым:

Холмы
Кадрирование, увеличение насыщенности (команда Оттенок-Насыщенность).

Долина

Коррекция Кривыми в композитном и синем каналах, кадрирование.
Река
Цветовая коррекция Кривыми; слой с заливкой синим цветом (в режиме Цвет), оттененный градиентной маской в верхней части кадра; корректирующий слой Оттенок-Насыщенность (насыщение общее и по красному).

Мужской портрет
Кадрирование, перевод в ч-б Смесителем каналов, подгонка контраста Уровнями.

Храм
Выделение участка с луной, перенос его в новый слой, подвижка и трансформация (увеличение), наложение заплаты на прежнюю луну. Нюансы: размытие трансформированного слоя (присланный оригинал снимка имеет маленький размер и увеличение вызывает существенные дефекты); коррекция оттенка и насыщенности по синему и желтому.

Закат

Регулировка яркости, оттенка и насыщенности синего и красного цвета корректирующим слоем Оттенок-Насыщенность.

Ночной город
Тоновая коррекция Уровнями.

Поляна
Кадрирование, увеличение насыщенности (команда Оттенок-Насыщенность).


Свои фотографии для консультации любезно предоставила Анастасия Полякова:

Свадьба При съемке в изображении не сберегли детали в светах. Кроме того в кадр влезла явно не нужная чужая рука, а качество изображения пострадало от "паразитной засветки". Это следствие плохого просветления или банального загрязнения оптики, которое проявляется при попадании яркого света в объектив (небо в кадре).

Применено кадрирование с сохранением пропорций кадра, команда Shadow/Highlight в светах, тональная коррекция Уровнями, локальная цветовая коррекция (небо), резкостный фильтр после уменьшения размера.

На канале.

Снимок откадрирован. Чтобы успокоить "дикий" красный цвет танкера использован зеленый канал изображения и команда "Apply image". Общий контраст и цвет слегка форсирован 25%-ным наложением копии слоя в режиме "Overlay". Акцент на деталях переднего плана усилен применением Уровней с масками (левый и правый края с разными параметрами). Резкостный фильтр после уменьшения размера.

Колоннада

Откадрированное изображение сначала переведено в ч-б с помощью двух слоев смесителя каналов с противоположными масками (100% красного для колонн и 100% синего между ними). Затем тонировано. Резкостный фильтр после уменьшения размера.