На мастер-классе Алексея Никишина


Состоялся мастер-класс Алексея Никишина (http://www.alexeynikishin.ru/).
Из наших выпускников участвовали, по-моему, шестеро, если не считать организатора Даши и гостеприимного хозяина студии Лаврентия.
Информация была на Дашиной страничке http://vkontakte.ru/club14299276
Ирина Квитко.
Спасибо, что прислали приглашение на мастер класс к Никишину( видела у вас на блоге ссылку, но не решилась, а после вашей рецензиии стало интересно!) Очень понравился и он и 2 дня с ним(есть к чему стремиться). Даше тоже написала отдельное спасибо.


Галина Михеева.
По вашей рекомендации посетила мастер-класс Алексея Никишина, ничуть не жалею о потраченном времени и средствах, много живой и нужной информации. Ваши советы по поводу обработки моих снимков совпали с мнением Алексея.Спасибо.

Из Дашиной подборки:
Елена Филатова:
Хочу присоединиться ко всем, выразившим Вам благодарность за мастер-класс А.Никишина: за то что правильно нас послали :-).
Ведь на самом деле, Ваша табличка про " Беззаботно выглядите..." имеет место. Это в общем и целом правильный подход, т.к. дает время отвлечься от своих "шедевров" и посмотреть на то, что Шедеврами считается. После Фотостарта относишься к себе не просто критично, а ОЧЕНЬ критично.
На этом фоне Ваш положительный отзыв о моих работах просто дал мне крылья. Все что Вы отобрали было хорошо принято и Никишиным: похвалил и не нашел ошибок.Самое главное, что после мастер-класса я получила направление... По крайней мере я себя так чувствую. Все чего я боялась в себе оказалось нормальным, естественным и имеющим право под солнцем. Мне так казалось не правильным, что хорошие работы часто оказываются просто вовремя подловленной случайностью. А выяснилось, что нужно эти случайности и искать.Одним словом БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!