НОВОСТИ - февраль 2019

26 февраля
Парочка моих фотографий была отобрана Русским музеем для экспозиции на Биеннале современной фотографии с 31.01 по 25.03.




7 февраля
Разрешите вам напомнить, что это не те курсы или школа, куда вас будут уговаривать, расписывая прелести веселой учебы, обещая фантастический карьерный рост и немыслимое качество жизни, стоит вам только объявиться.
Здесь по-другому. Предстоит действовать самостоятельно. И начинать надо уже сейчас. "Нет, я не снимала, только купила фотоаппарат и хочу научиться им пользоваться" это все равно, что "у меня выросли ноги, но с кровати не слезу, пока не научите меня ходить!"
Если вы ошибочно полагаете, что модные нынче слова "фотопроект", MUA и Model это приобщение к фотографии, не заблуждайтесь. Это о тряпках и губной помаде. 
Снимайте жизнь вокруг вас, чем хотите, как хотите, а чтобы выходило лучше, давайте осваивать и камеру и композицию и обработку. Приходите за знаниями, берите их, пропускайте через себя. Есть вопросы - пишите мне, созвонимся, не пытайтесь незаметно примкнуть к процессу и отсидеться анонимно в большой группе в заднем ряду. Это лишено всякого смысла и деньги на ветер.
© Лидия Рязанова
© Анастасия Андреева
© Мария Невзорова
©  Светлана Иванова
©  Светлана Талдыкина
©  Ксения Теселкина